Overblog
Edit post Follow this blog Administration + Create my blog

2020-05-20T11:27:55+02:00

Петух и краски

Posted by Сказочник
Сказка В.Г. Сутеева

Нарисовал художник Петуха,  а раскрасить его забыл... Пошёл  Петух гулять, и все на дворе вдруг стали смеяться. Даже цыплята.

- Почему они смеются надо мной? - спросил Петух Щенка.

- Ты же ходишь совсем нераскрашенный, - сказал Щенок Петуху, - посмотри на себя!

Подбежал Петух к озеру, посмотрел в воду - верно, Щенок правду говорит.

Петух расстроился, опустил голову вниз.

- Не грусти, - успокоил его Щенок, - иди к Краскам, они тебе помогут.

- Ку-ку-да? К Краскам? - раскудахтался Петух. - Где я найду их?

- Я научу тебя, - сказал Щенок. - Иди все прямо, прямо, никуда не сворачивай. Пройдешь леса, пройдешь горы, через реки и озёра придёшь в Сказку и там найдёшь Краски! И пошёл Петушок Краски искать всё прямо, прямо, прямо...

Идёт Петух тёмным, дремучим лесом и всё прямо... Страшно ему, а он бодрится, вида не подаёт...

Заметили его Лисята, закричали:

- Мама мама! Смотри - Петух!

- Где, где Петух? - заволноваль Лиса.

- Вот он! Совсем близко! - запищали Лисята.

Увидела Лиса Петуха и отвернулась.

- Нет нет... Этот Петух не годится, - сказала она.

Лисята чуть не плачут.

- Как так? Почему не годится?

- Он нераскрашенный. Это ненастоящий Петух!

А Петушок шел все прямо, прямо и вдруг белого Зайца повстречал.

- Скажи мне, Зайчик, - спросил Петушок, - где тут в Сказке Краски живут?

- Здесь везде кругом Сказка, а Краски совсем рядом. Я сейчас был у них - краситься ходил.

- Краситься? - удивился Петушок. - Да ты весь белый, нераскрашенный, вроде меня.

- Ну нет, - сказал Заяц, - я летом был серый. А к зиме, мы, зайцы, все в белый цвет красимся, чтобы Волк нас в снежных сугробах не нашел.

И показал белый Заяц Петуху, где Краски живут.

Пришел Петух к разноцветному теремку, подошел к крылечку, захлопал крыльями и крикнул:

- Кукареку-у!

- Кто там? - спросили за дверью.

- Это я, Петух.

Вышли Петуху навстречу Краски и говорят:

- Здравствуй, Петя-Петушок, зачем пожаловал?

Поклонился Петух низко-низко и просит:

- Краски-Краски, помогите мне!

- Входи, милости просим!

- Я помогу тебе, - сказала Красная Краска и раскрасила Петуху гребешок и бородку.

А Синяя Краска - перышки на хвосте.

Зеленая - крылышки.

А Желтая - грудку.

Посмотрел Петушок в зеркало - себя не узнал! Такой стал красивый!

Поблагодарил Петух добрые Краски и веселый зашагал домой - все прямо, прямо, прямо...

Идет по лесу и громко поет:

- Кукареку-у!

Лисята увидели его, запищали:

- Мама, мама! Смотри - Петух назад идет!

Рассердилась Лиса:

- Тише! Я же сказала вам - этот Петух не годится. Он ненастоящий, нераскрашенный...

- Мама, мама! Он настоящий! Настоящий живой Петух!

Хотела Лиса догнать петуха, да поздно спохватилась: Он уже далеко ушёл...

Вернулся Петух на знакомый двор.

- Теперь ты настоящий Петух, - сказал Щенок.

Больше никто над Петухом не смеялся. Даже цыплята.

See comments

To be informed of the latest articles, subscribe:
comments

Girl Gift Template by Ipietoon - Hosted by Overblog