Overblog
Edit post Follow this blog Administration + Create my blog

2020-02-19T15:10:33+01:00

Спор или две звезды

Posted by Сказочник

Сказка Елены Миролеевой

 

Две звезды поспорили на небе,

Кто из них полезней для людей.

- Я! - Полярная как будто лебедь,

Гордо проплыла, - Я всех важней!

 

Если я исчезну с небосклона,

Путников настигнет злая смерть,

В море корабли закружат волны,

В чаще леса задерет медведь.

 

- Вот еще! - другая рассмеялась, -

Компасы придумали давно!

Даже не рассчитывай на жалость,

Ты полезна людям лишь в кино.

 

Польза ни при чём, важнее символ,

Я звезда Любви, как талисман,

Мной зовут всех девушек любимых,

Я - Венера, сердцу как бальзам.

 

Если я исчезну с небосклона,

Мир охватит горькая тоска,

Будут раздаваться вздохи, стоны

И поэты смолкнут на века.

 

- Что ж, давай тогда исчезнет обе,

Чья пропажа сделает больней.

- Я согласна, по моей особе

Будет плакать большинство людей.

 

Шоком охватило все газеты:

"Две звезды исчезли навсегда!"

Слухи, анекдоты и приметы

Быстро облетели города.

 

Но страдать и мучиться не стали,

И открыли целых три звезды,

Чтоб они стрелою направляли

В путь сквозь чащи, горы и пруды.

 

О Венере тоже слез не лили,

Символом Измены обозвав.

И теперь у Господа молили

Жизнь прожить, Венеры не познав.

 

Звездные проделки людям - шутки,

И о них не думают всерьез,

Радуют гиганты и малютки,

Было бы побольше в небе звезд.

 

See comments

To be informed of the latest articles, subscribe:
comments

Girl Gift Template by Ipietoon - Hosted by Overblog